Рядинская Виктория Александровна
МБДОУ детский сад №4 «Рябинка»
Портфолио Воспитателя Рядинской Виктории Александровны
Общие сведения.
Рядинская Виктория Александровна
28 июля 1994 года рождения
Образование: Среднее-профессиональное
Окончила: Каменский педагогический колледж(2011-2015гг)
Место работы: МБДОУ детский сад № 4 «Рябинка»
Мое жизненное кредо:
"Росток, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим"
Мои принципы работы:
• Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
• Детям больше самостоятельности и права выбора;
• Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
• «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
• Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
• Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
• Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
• Все новое – это интересно!
Эссе «Воспитатель это...»
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад.
Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор
Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя бытьпо понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше попечение,как и любовь, не знает выходных дней и напоминает собой духовное «03». Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто помещение, а сердце.
Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты делаешьэто, связь с ними становиться многолетней. Если малышхочетвидеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо бытьготовым к этому.
Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное.
Применительно к моей педагогической философии и моему воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Консультации
Консультация для родителей «Будьте внимательны: клещи!»
Консультация «Осторожно, клещи!»
Консультация для родителей «Безопасность детей летом»